Полномочиями принятия управленческих решений по всем стратегическим и текущим направлениям деятельности наделен ректор АЦИ. В данный момент и.о.ректора является к.т.н., доцент Баракова Жанна Токтобековна.
Значимым органом управления академией является Учёный совет, на заседаниях которого утверждается локальная нормативно-распорядительная документация, принимаются ключевые решения по стратегическим вопросам деятельности академии.
В состав ученого совета входят: по должности – ректор, который является председателем ученого совета, проректоры, по решению ученого совета выборные члены из числа преподавателей, сотрудников и студентов.
Баракова Жанна Токтобековна
Директор АЦИ, к.т.н.. доцент
Тел.: +996 703650021
E-mail: janna05_05@mail.ru
- Учебное управление
- Отдел Науки
- Факультет повышения квалификации
- Отдел по воспитательной работе
- Деканат
- Бухгалтерия
- Отдел кадров
Жениш кызы Эльвира
Зам. директора по учебной работе
Телефон: +996 701 835354
E-mail: elvira777-07@mail.ru
Основной задачей деятельности Учебного управления является обеспечение всех учебных подразделений академии разработанной документацией (учебными планами, рабочими графиками учебного процесса, экзаменационными графиками).
Одной из главных задач деятельности Учебного управления – контроль соответствия обучения требованиям государственных образовательных стандартов, подготовка отчетов для государственных органов и материалов для лицензирования и комплексной оценки академии при прохождении аккредитации.
В соответствии с задачами учебное управление выполняет следующие функции:
- организация и планирование учебного процесса,
- координация деятельности учебных подразделений по организации учебного процесса,
- организация работы по составлению расписания занятий и промежуточной аттестации,
- организационно-методическое и информационное обеспечение подготовки и реализации процедур лицензирования и аккредитации отдельных образовательных программ,
- организационная работа по планированию и проведению практик,
- организация работы государственной экзаменационной комиссии,
- обеспечение учебного процесса учебно-методической документацией,
- контроль использования аудиторного фонда, его оптимизация.
Зимин Игорь Викторович
Зам. директора по научной работе
Телефон: +996 555724312
E-mail: igorzimin777@mail.ru
Отдел науки осуществляет свою деятельность в целях развития и повышения эффективности научных исследований, внедрения полученных результатов в учебный процесс и в производство, объединяет и контролирует все научные исследования, выполняемые в академии.
Научно-исследовательская работа в АЦИ проводится профессорско-преподавательским составом, научными сотрудниками, соискателями и студентами академии.
Важнейшими задачами отдела науки являются:
- координация научно-исследовательской и научно-методической деятельности профессорско-преподавательского состава и сотрудников;
- укрепление связей научных исследований с учебно-воспитательным процессом путем широкого привлечения преподавателей, студентов к научно-исследовательской работе и активного использования результатов исследований в учебном процессе;
- всемерное содействие подготовке научных кадров и повышению квалификации профессорско-преподавательского состава.
Зимин Игорь Викторович
Начальник факультета повышения квалификации
Телефон: +996 555 724312
E-mail: igorzimin777@mail.ru
Факультет повышения квалификации (ФПК) реализует программы дополнительного образования по повышению квалификации и профессиональной переподготовке кадров и выдает по результатам обучения документы установленного образца, необходимые при аттестации специалиста.
По прохождении курсов повышения квалификации слушателям выдается сертификат.
Основные виды деятельности ФПК:
- обучение по программам повышения квалификации,
- обучение по программам профессиональной переподготовки,
- специализированные курсы,
- информационно-обучающие семинары, бизнес-тренинги, конференции, вебинары.
Мурзакматов Кубанычбек Абылович
Зам. директора по воспитательной работе
Телефон: +996 553 800860
E-mail: murzakmatov.k@mail.ru
Основные функции:
- участвует в мониторинге и анализе успеваемости студентов на факультете (институте) и реализации мероприятий по повышению качества образования.
- определяет основные направления воспитательной работы со студентами в соответствии Уставом академии.
- участвует в формировании планово-отчетной документации (планирует воспитательную и внеучебную работу по всем направлениям, в конце года составляет отчет о проделанной работе, выносит для обсуждения на Ученый совет).
- информирует студентов и преподавателей о мероприятиях по внеучебной работе и их результатах.
- оказывает помощь в деятельности студенческого самоуправления.
- организует работу кураторов и помощников кураторов академических групп, проводит плановые совещания, оказывает помощь в организации и осуществлении их полномочий.
- участвует в контроле деятельности старост академических групп.
- устанавливает связи с родителями студентов (проведение собраний, индивидуальные собеседования, приглашение для участия в совместных спортивных, культурно-массовых мероприятиях и т.д.).
Айтбекова Аида Айтбековна
ведущий Специалист
Телефон: +996 701212279
E-mail: sadaga92@mail.ru
Основные функции:
- ведение организационной и распорядительной документации по обучающимся;
- ведение документации по учету и движению обучающихся;
- администрирование процессов и документооборота по учету и движению обучающихся, представлению документов по обучающимся в государственные органы и иные учреждения;
- выдача справок по запросам студентов;
- ежедневная обработка информации, касающейся статуса студентов;
- составление отчетов об изменении статуса студентов (выпуск, зачисление, отчисление и т.д.);
- составление и анализ статистических таблиц по численности студентов;
- систематизация личных дел студентов.
Кармышакова Эльвира Замировна
главный бухгалтер
Телефон: +996 554237826
E-mail: k.elvira@live.ru
Главный бухгалтер выполняет следующие функции:
- формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
- руководство составлением отчетности и ведением бухгалтерского учета и на предприятии;
- оказание методической помощи работникам структурных подразделений предприятия по вопросам контроля, бухгалтерского учета и отчетности;
- осуществление мер, направленных на устранение непроизводительных затрат и потерь, выявление внутрихозяйственных резервов;
- обеспечение составления расчетов по зарплате, перечислений и начислений сборов и налогов в бюджеты разных уровней, а также платежей в банковские учреждения;
- внедрение современных информационных технологий и технических средств;
- обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных сотрудников, контроль соблюдения ими требований нормативных, законодательных и правовых актов по охране труда;
- контроль правильности и своевременности оформления бухгалтерской документации.
Черемисина Евгения Михайловна
Начальник отдела кадров
Телефон: +996 708 539881
E-mail: karinach09@mail.ru
Задачи отдела кадров:
- ведение учета и документации по сотрудникам академии;
- совершенствование процессов управления кадрами;
- обеспечение развития персонала.
Функции отдела кадров:
- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии академии.
- участие в формировании штатного расписания академии.
- консультирование сотрудников академии по вопросам трудового законодательства.
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с законодательством, локальными нормативными актами.
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
- ведение, хранение, учёт и выдача трудовых книжек.
- ведение кадровой документации по установленным формам.
- ведение личных дел педагогических и научных работников.
- участие в подготовке проведения аттестаций сотрудников академии, в работе комиссий по аттестации, анализе результатов, реализации решений аттестационных комиссий, предложений по совершенствованию проведения аттестации.
- исчисление трудового стажа работникам для определения размера пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам.
- подготовка к хранению, уничтожению, передача в архив академии кадровой документации в соответствии с номенклатурой дел отдела кадров.
- подготовка и оформление приказов, инструкций, положений и других локальных нормативных актов по поручению ректора академии.