Полномочиями принятия управленческих решений по всем стратегическим и текущим направлениям деятельности наделен ректор АЦИ. В данный момент и.о.ректора является к.т.н., доцент Баракова Жанна Токтобековна.

Значимым органом управления академией является Учёный совет, на заседаниях которого утверждается локальная нормативно-распорядительная документация, принимаются ключевые решения по стратегическим вопросам деятельности академии.

В состав ученого совета входят: по должности – ректор, который является председателем ученого совета, проректоры, по решению ученого совета выборные члены из числа преподавателей, сотрудников и студентов.

Баракова Жанна Токтобековна

Директор АЦИ, к.т.н.. доцент

Тел.: +996 703650021
E-mail: janna05_05@mail.ru

Учебное управление

Жениш кызы Эльвира

Зам. директора по учебной работе

Телефон: +996 701 835354  
E-mail: elvira777-07@mail.ru

Основной задачей деятельности Учебного управления является обеспечение всех учебных подразделений академии разработанной документацией (учебными планами, рабочими графиками учебного процесса, экзаменационными графиками).

Одной из главных задач деятельности Учебного управления – контроль соответствия обучения требованиям государственных образовательных стандартов, подготовка отчетов для государственных органов и материалов для лицензирования и комплексной оценки академии при прохождении аккредитации.

В соответствии с задачами учебное управление выполняет следующие функции:

  • организация и планирование учебного процесса,
  • координация деятельности учебных подразделений по организации учебного процесса,
  • организация работы по составлению расписания занятий и промежуточной аттестации,
  • организационно-методическое и информационное обеспечение подготовки и реализации процедур лицензирования и аккредитации отдельных образовательных программ,
  • организационная работа по планированию и проведению практик,
  • организация работы государственной экзаменационной комиссии,
  • обеспечение учебного процесса учебно-методической документацией,
  • контроль использования аудиторного фонда, его оптимизация.
Отдел Науки

Зимин Игорь Викторович

Зам. директора по научной работе

Телефон: +996 555724312  
E-mail: igorzimin777@mail.ru

Отдел науки осуществляет свою деятельность в целях развития и повышения эффективности научных исследований, внедрения полученных результатов в учебный процесс и в производство, объединяет и контролирует все научные исследования, выполняемые в академии.

Научно-исследовательская работа в АЦИ проводится профессорско-преподавательским составом, научными сотрудниками, соискателями и студентами академии.

Важнейшими задачами отдела науки являются:

  • координация научно-исследовательской и научно-методической деятельности профессорско-преподавательского состава и сотрудников;
  • укрепление связей научных исследований с учебно-воспитательным процессом путем широкого привлечения преподавателей, студентов к научно-исследовательской работе и активного использования результатов исследований в учебном процессе;
  • всемерное содействие подготовке научных кадров и повышению квалификации профессорско-преподавательского состава.
Факультет повышения квалификации

Зимин Игорь Викторович

Начальник факультета повышения квалификации

Телефон: +996 555 724312 
E-mail: igorzimin777@mail.ru

Факультет повышения квалификации (ФПК) реализует программы дополнительного образования по повышению квалификации и профессиональной переподготовке кадров и выдает по результатам обучения документы установленного образца, необходимые при аттестации специалиста.

По прохождении курсов повышения квалификации слушателям выдается  сертификат.

Основные виды деятельности ФПК:

  • обучение по программам повышения квалификации,
  • обучение по программам профессиональной переподготовки,
  • специализированные курсы,
  • информационно-обучающие семинары, бизнес-тренинги, конференции, вебинары.
Отдел по воспитательной работе

Мурзакматов Кубанычбек Абылович

Зам. директора по воспитательной работе

Телефон: +996 553 800860 
E-mail: murzakmatov.k@mail.ru

Основные функции:

  • участвует в мониторинге и анализе успеваемости студентов на факультете (институте) и реализации мероприятий по повышению качества образования.
  • определяет основные направления воспитательной работы со студентами в соответствии Уставом академии.
  • участвует в формировании планово-отчетной документации (планирует воспитательную и внеучебную работу по всем направлениям, в конце года составляет отчет о проделанной работе, выносит для обсуждения на Ученый совет).
  • информирует студентов и преподавателей о мероприятиях по внеучебной работе и их результатах.
  • оказывает помощь в деятельности студенческого самоуправления.
  • организует работу кураторов и помощников кураторов академических групп, проводит плановые совещания, оказывает помощь в организации и осуществлении их полномочий.
  • участвует в контроле деятельности старост академических групп.
  • устанавливает связи с родителями студентов (проведение собраний, индивидуальные собеседования, приглашение для участия в совместных спортивных, культурно-массовых мероприятиях и т.д.).
Деканат

Айтбекова Аида Айтбековна

ведущий Специалист

Телефон: +996 701212279 
E-mail: sadaga92@mail.ru

Основные функции:

  • ведение организационной и распорядительной документации по обучающимся;
  • ведение документации по учету и движению обучающихся;
  • администрирование процессов и документооборота по учету и движению обучающихся, представлению документов по обучающимся в государственные органы и иные учреждения;
  • выдача справок по запросам студентов;
  • ежедневная обработка информации, касающейся статуса студентов;
  • составление отчетов об изменении статуса студентов (выпуск, зачисление, отчисление и т.д.);
  • составление и анализ статистических таблиц по численности студентов;
  • систематизация личных дел студентов.
Бухгалтерия

Кармышакова Эльвира Замировна 

главный бухгалтер

Телефон: +996 554237826 
E-mail: k.elvira@live.ru

Главный бухгалтер выполняет следующие функции:

  • формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
  • руководство составлением отчетности и ведением бухгалтерского учета и на предприятии;
  • оказание методической помощи работникам структурных подразделений предприятия по вопросам контроля, бухгалтерского учета и отчетности;
  • осуществление мер, направленных на устранение непроизводительных затрат и потерь, выявление внутрихозяйственных резервов;
  • обеспечение составления расчетов по зарплате, перечислений и начислений сборов и налогов в бюджеты разных уровней, а также платежей в банковские учреждения;
  • внедрение современных информационных технологий и технических средств;
  • обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных сотрудников, контроль соблюдения ими требований нормативных, законодательных и правовых актов по охране труда;
  • контроль правильности и своевременности оформления бухгалтерской документации.
Отдел кадров

Черемисина Евгения Михайловна

Начальник отдела кадров

Телефон: +996 708 539881 
E-mail: karinach09@mail.ru

Задачи отдела кадров:

  • ведение учета и документации по сотрудникам академии;
  • совершенствование процессов управления кадрами;
  • обеспечение развития персонала.

Функции отдела кадров:

  • участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии академии.
  • участие в формировании штатного расписания академии.
  • консультирование сотрудников академии по вопросам трудового законодательства.
  • организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с законодательством, локальными нормативными актами.
  • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
  • ведение, хранение, учёт и выдача трудовых книжек.
  • ведение кадровой документации по установленным формам.
  • ведение личных дел педагогических и научных работников.
  • участие в подготовке проведения аттестаций сотрудников академии, в работе комиссий по аттестации, анализе результатов, реализации решений аттестационных комиссий, предложений по совершенствованию проведения аттестации.
  • исчисление трудового стажа работникам для определения размера пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам.
  • подготовка к хранению, уничтожению, передача в архив академии кадровой документации в соответствии с номенклатурой дел отдела кадров.
  • подготовка и оформление приказов, инструкций, положений и других локальных нормативных актов по поручению ректора академии.